Пожарный лафетный ствол с ручным управлением ЛС-С-20
Предназначен для формирования сплошной струи воды или струи воздушно-механической пены низкой кратности и подачи струи в зону горения.
Ствол является надежным стационарным, ремонтируемым, многократного действия изделием, монтируемым в соответствии с проектом защищаемого объекта.
Используется материал — нержавеющая сталь, что обеспечивает стойкость к агрессивным средам. Лафетные стволы могут поставляться с экраном, обеспечивающим защиту от теплового излучения.
Пожарный лафетный ствол соответствует требованиям и имеет сертификат соответствия изделия в области пожарной безопасности ССПБ.RU.ОПО14,В.1266
Технические характеристики ЛС-С-20
Рабочее давление |
0,8 МПа |
Расход воды, не менее |
20 л/с |
Расход водного раствора пенообразователя, не менее |
20 л/с |
Дальность струи (по крайним каплям): водяной сплошной (не менее) пенной (не менее) |
60 м |
Кратность пены на выходе из ствола |
До 10 |
Перемещение ствола в горизонтальной плоскости, не менее |
360о |
Перемещение ствола в вертикальной плоскости: вверх (не менее) |
85 |
Радиус вращения ствола с насадком в развернутом положении: с водяным (не более) |
927 мм |
Масса, не более |
50 |
Ствол может эксплуатироваться как внутри помещений, так и на открытом воздухе при температуре от - 400С до +400С. Работоспособность лафетного ствола сохраняется до - 600С.
Ствол в нижней части имеет стойку, которая служит для присоединения его к магистральному трубопроводу с помощью фланцевого соединения ДУ 65 или к отводу от него с условным проходом ДУ 65 и рабочим давлением до 1,0 МПа, обеспечивает расход 20 л/с, либо 40 л/с (в зависимости от насадка).
Дальность водяной струи 60 м при давлении 8 атм и расходе 20 л/с.
Ствол имеет два поворотных узла, обеспечивающих перемещение водяной или пенной струи в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях. Перемещение производится вручную с помощью рычага-рукоятки. В отличие от аналогичных по назначению стволов, использующих узлы поворота на основе насыпных подшипников с беговой дорожкой, в данной конструкции поворотные узлы выполнены на шариковых радиальных подшипниках, которые обеспечивают плавность и легкость поворота, а также надежность конструкции в период срока эксплуатации. Это исключает неконтролируемое «сбегание» шариков (что приводит к «закусыванию» или заклиниванию узла поворота).